Регламент

В обязаности технической поддержки компании Slim Host входит решение следующих задач:

  1. Реагировать на проблемы (падения) сервера/сервисов веб-сервера и устранять проблемы.
  2. Решать проблемы, касающиеся на работоспособность сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, Apache, FTP).
  3. Предоставлять клиентам необходимую техническую поддержку, касательно работы сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).
  4. Предоставлять клиентам необходимую информацию касательно настроек сервера, а именно ПО, phpinfo и т.д.
  5. Восстанавливать информацию (данные клиентского хостинг-аккаунта из backup) в случае, если их утеря произошла по вине хостера (например, выход из строя жёстких дисков сервера).
  6. Блокировать аккаунты, рассылающие спам, нарушающие законодательство, а также аккаунты, создающие избыточную нагрузку на сервер, вследствие чего возникают препятствия для работы других аккаунтов на этом сервере.
  7. Сообщать клиентам, посредством e-mail расылки и/или объявлений на сайте, об изменениях настроек сервера, обновления ПО и плановых технических работах.

В обязаности технической поддержка не входит решение следующих задач:

  1. Устанавливать/настраивать скрипты и пр., в случае, если клиент сам не в состоянии их настроить. В этом случае ответы техподдержки будут носить рекомендательный характер.
  2. Оказывать техподдержку лицам, которые не являются нашими клиентами.
  3. Производить на shared-хостинге настройки сервера под личные требования клиента.
  4. Производить настройку системы/ПО на компьютере клиента, а также проводить обучение работе с компьютером и программами.
  5. Отвечать на вопросы, не несущие смысловой нагрузки, а также не имеющие отношения к обсуждаемой проблеме.
  6. Заниматься раскруткой сайтов клиента, а также проводить консультации по вопросам продвижения сайтов.

Порядок обработки заявок в Службу Техподдержки:

  1. Техническая поддержка клиента осуществляется на основании электронного письма на адрес support@slimhost.com.ua / тикета в биллинге
  2. Заявки по другим каналам (телефон, ICQ,  и прочее) не являются официальными и носят общеконсультативные и общеинформационный характер.
  3. Заявки обрабатываются в порядке их поступления. Срок ответа зависит от сложности проблемы и степени загруженности отдела — от 2 минут до 12 часов. Срочные заявки ( те заявки, которые содержат просьбы о восстановлении функционирования основных сервисов — таких как доступ к сайту и почте) обрабатываются первоочерёдно.
  4. В своём запросе в техническую поддержку клиент обязательно должен указать логин хостинг-аккаунта или же основной домен аккаунта.
  5. Техническая поддержка также может быть запрошена у клиента дополнительная информация об аккаунте (пароль и т.д.).
  6. Ответы на часто задаваемые вопросы или стандартные вопросы могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу на сайте slimhost.com.ua
  7. В выполнении заявки может быть отказано по следующим основным причинам:
    • Отсутствие авторизационной информации, в случае если авторизация была необходимой.
    • Требование предоставления услуг, не соответствующих условиям тарифного плана.
    • В случае блокирования предоставления услуг.